23 мая 2008 г.







Запала на это платье. Никак не подберу нитки к нему. Хочется Перле и Тюлип. Перле - матовый, Тюлип - с вискозным блеском. За счет разной фактуры полотно красиво смотрится. Но цвета никак в тон не хотят подбираться. А еще проблема - я не знаю точно какой цвет я хочу. Точно не яркий и не слишком светлый.


Понравился вот этот Тюлип, но не уверена мой ли это цвет. Да и Перле такого цвета нет.Есть Саммер, но наверно полотно будет толстовато. Вот такие размышления в слух.
А это провязочка для платья. Не моя. Но нитки как раз Перле и Тюлип.



9 комментариев:

ksushka комментирует...

Тань, платье безумное! Очень нравится! Но мне о таком пока даже мечтать страшно!

LORA комментирует...

Обалденский цвет у Перле... и платье красивое!

TatianaSh комментирует...

Я где-то читала что фиолетовый цвет- цвет вдов и престарелых дам. С тех пор боюсь его, хотя нравится...Может пора привыкать?)))

Hel комментирует...

Как же мне цвет понравился!!!
"С тех пор боюсь его, хотя нравится..."
Назови его сливовым и носи спокойно ;)
"Есть Саммер, но наверно полотно будет толстовато."
У него с Перле разница в метраже всего 50 метров, надо попробовать ;) Шикарное платье может получиться.

TatianaSh комментирует...

Лен, убедила ты меня, пусть сливовым будет...)))
Так-с, в блогах я еще не давала обещание нитки не покупать.)))

Hel комментирует...

"Так-с, в блогах я еще не давала обещание нитки не покупать.)))"
Я свое уже раз 5 нарушила ))) И буду дальше нарушать!

ksushka комментирует...

"Так-с, в блогах я еще не давала обещание нитки не покупать.)))"

пошла в заявку что ль? ))))(сама сижу жду курьера ОТТУДА - смайлик зеленая рожа)))

SveM комментирует...

Ну не знаю про цвет вдов, я ношу!
Тань, твои нитки классные!!! пересмотри взгляд на этот цвет, прАльно Лена сказала сливовый!

Kuninganna комментирует...

Случайно набрела на Ваш блог.Чудесное платье!как раз ищу идею для лета!Подскажите пожалуйста где найти описание и схему.Антонина. http://vsesvjazano.blogspot.com/