6 июня 2009 г.

Турция


Долго собиралась с мыслями и чувствами рассказать о моей поездке в Турцию, но оклиматизация прошла в этот раз очень тяжело, так что было совсем не до компьютера. Сейчас уже лучше и я добралась до своего блога. Начну по порядку.

В Турции я побывала второй раз и думаю это страна которую я буду посещать еще много раз - так я ее полюбила. Находясь там я чувствовала себя как дома - много людей говорят по-русски, а если не говорят то понимают. Да и знание английского спасало. Отель я выбрала тот же в котором я была в прошлом году - со мной ехали две мои подруги которые в Турции не были никогда и не хотелось непрятных сюрпризов для них, они доверились моим рассказам об этом отеле. Отель назывался Cesars. Вообще-то это два отеля на одной территории - Palm **** и Resort *****. Мы купили туры в Palm не зная что этот корпус закрыт - мало туристов в этом году. Нас поселили в Resort. В принципе номера в корпусах ни чем не отличаются - пятизвездочный на 100 м ближе к морю и всего-то. Ресторан и пляж общий для двух корпусов. Вот так выглядит территория отеля. На фото корпус Palm.

Комментариев нет: