22 сентября 2009 г.

Процессики







Совсем я забросила свой блог, работа и дом закрутили совсем. Но к вязанию я интерес не потеряла - есть несколько готовых вещей для показа. Вот только как же я не люблю фотографироваться...ужас просто. Постараюсь преодолеть этот комплекс.
В данный момент довязываю, а вернее дособираю жакетик от Ким Ginny. Это моя первая вещь от Ким, но в хотелках еще три - я просто влюблена в ее модели. Итак, жакетик
Ginny.
Пряжа Tweed Folk от Lineapiu. Любовь с этой пряжей у нас состоялась не сразу, но поскольку многие сейчас вяжут из твида, решила попробывать и я. Не разочаровалась, хотя поначалу слегка расстроилась увидев эту нитку в бобине. На жакетик мой этот твид подошел хорошо как мне кажется. Спицы 3,5.

9 комментариев:

Азалия комментирует...

Отличная моделька!

Анонимный комментирует...

Таня, спасибо за фото!Элегантная и практичная вещица.А фолк да-нитка с секретом)))))))
Показывай уже и всё остальное))

кова.

cve комментирует...

Таня, не скрытничай- показывай свои красоты, ме всегда нравились модели, котторые ты вибираешь

Таня (grunia) комментирует...

Да Танюшка, слышь, народ требует показа, тем более действительно есть чего показать, я то видела и знаю как выгллядит твоя красота!!!!! а жакетик хорош, цвет правда исказился на фото, ну ты же знаешь мое мнение, твой цвет самый лучший из всех цветов энтой ниточки, заканчивай побыстрее жакетик, хочу любоваться тобой в нем!!!

Katy (bloshka) комментирует...

Танюша, мммммм какой жакетик! насотящий бритиш в этом цвете! жду на тебе готовый!

Вольга64 комментирует...

Какая классика! Ну очень офисная модель! Так стильно! Очень жду показа

TatianaSh комментирует...

Наташа, Оля, Света спасибо! Постараюсь устроить фотосессию как жакет закончу :)))
Танюшик, спасибос! :))) А цвет реальный ты видела, на фото он мне не нравится, серый какой-то получился.
Катюш, спасибо за бритиш! :) Я и хотела чтоб так получилось
Оля, спасибо, вскоре покажусь :)

Teo-rema комментирует...

Танюшка, готов уже, наверное, жакет. Так посмотреть хочется...

tina комментирует...

Очень изяшчный жакетик.Не сочтите за нахальность,но не моглли бы Вы осветить меня кто это Ким.И где ещо можно посмотреть другие модели.Уж очень понравилась эта модель.